Я (едва) добрался до FitBloggin!

Привет, из моего очаровательного гостиничного пространства в Балтиморе

Я веду блог с кровати в своих джемостях чони, а также пытаюсь выяснить, как именно разделить мою ночь, чтобы я мог спать на обеих этих кроватях. О, преимущества того, что Тина не хочет места с вами, так как вы превращаете отличное гостиничное пространство в рай для накопления (см.: Blogher Food Fun).
Мои самые текущие видео

Учиться у плохого пробега
Плохие пробежки происходят – вот как именно я прошел мимо этого, а также обнаружил из моего следующего запуска. Идея помочь вам оказалась гораздо лучшим бегуном, будучи нейтральным зрителем ваших тренировок.

Больше видео

00:00
08:21
03:48

Как указано в названии, я едва сделал это! Мой рейс в Даллас приземлился в 13:49, а также мой рейс в BWI сел в 2:05. Когда вы аспектируете, ожидая, что все будут неторопливо выйти из самолета, а также то, что полетный терминал в Далласе большой, я был последним, кто вылетел. Как

Я подумал о том, чтобы бежать к моему терминалу, однако в показаниях указывалось, что шаттл занял 14 минут, а ходьба заняла 22 года. Я не мог бы быстро сделать математику, чтобы изучить, будет ли бег с моими сумками быстрее. Кроме того, в последний раз, когда я пытался бежать, чтобы сесть на рейс, я пропустил его, а также клятву «если вы бежите в терминале полета, вы уже пропустили его…» (<- которую я придумал после этого день). Ух ты. Тангенс Я съел свой упакованный обед из Далласа в Балтимор ... И осознал сэндвич с яичным салатом был плохим вариантом для проезда самолета. По крайней мере, это был не буррито чоризо (мой папа приносил их на самолеты раньше). Наконец, после дня путешествий (поэтому я беру красные глаза, идущие с запада на восток, однако не любил их), я приземлился в своем доме вдали от дома, штат Мэриленд. Я взял невероятно шаттл в отель, а также группа из нас ушла на просмотр ужина. Самое первое место, которое мы попробовали, ожидало более 45 минут. Спасибо, не надо. Так что этот великий человек по безопасности поручил нам спланировать B. Поскольку на столе было мало тарелок, когда мы сели, я полагал, что мы собираемся получить хлеб. Итак, я купил салат лосося, а также решил, что у меня будет кусок. К сожалению, передо мной не появилось хлеб, поэтому я украл одну из странных треугольных чипсов Тины, так как она ненавидит хлеб, щенков и счастье. Хорошо, в основном хлеб. Ужинать входил: Несколько посмеивающихся представителей коров <- Привет, женщины, мне тоже нравится посмеяться! Сара из плана диеты Сара Бриттани от еды с птицей Джули из пальцев арахисового масла Я от живота моей мамы Тина из моркови и торта Линдси из списка Линдси Теперь я забиваю теплый (у них было место в 62 года, когда я вошел?!), А также пытаюсь немного поспать. К счастью, я невероятно изношен, хотя я должен чувствовать, что это 3 часа назад. Увидимся позже! Пришлите мне рабочую книгу Сохранять Обмен - это забота! Делиться Твит Штырь Делиться Почта Делиться Продолжайте выбрать это: Новый горячий соус навязчивой соус Peri Peri Sauce Новый горячий соус навязчивой соус Peri Peri Sauce Новый горячий соус, вы должны попробовать. Лучший чеснок средний теплый соус фантастический на любом месте - салаты, бутерброды, буррито, тако Сложность в Интернете - День 3 Сложность в Интернете - День 3 Упаковка на милях в Интернете, пробегая днем ​​3, осмотрите. Помогая растяжение заставляет меня чувствовать себя причудливым Помогая растяжение заставляет меня чувствовать себя причудливым В целом бOdy Stretch - это новая помощь в растяжении в Massage Envy - я сделал 60 -минутную сессию головы до ног Assi Январь вопросов и ответов из Instagram Январь вопросов и ответов из Instagram Как долго вы отдыхаете после марафона или полумарафона. Идеи, чтобы сделать беговую дорожку, бегущей менее скучной. Какой у тебя следующий март Запуск ставки на вызов, а также Stack on the Miles Statement Podcast Запуск ставки на вызов, а также Stack on the Miles Statement Podcast Stack on the Miles - это 30 -дневный вызов ставки! Новое в этом году - как именно оставаться подотчетными, а также вдохновлены бежать с R Что я ем за день - для бегунов Что я ем за день - для бегунов То, что я ем в дневном видео бегуна. Дневник еды того, что я когда -нибудь ел завтрак, обед, ужин, а также закуски. плюс идеи на моих предпочтительных продуктах еда ⚡ Шареахоликом Анкет

Привет, из моего очаровательного гостиничного пространства в Балтиморе Я веду блог с кровати в своих джемостях чони, а также пытаюсь выяснить, как именно разделить мою ночь, чтобы я мог спать на обеих этих кроватях. О, преимущества того, что Тина не хочет места с вами, так как вы превращаете отличное гостиничное пространство в рай для накопления…